"Да, возможно музыка Celtic Frost не для всех, но это нормально."
"Да, возможно музыка Celtic Frost не для всех, но это нормально."
Основатель и идейный вдохновитель Celtic Frost - Том Габриэль Фишер, рассказывает о композициях, без которых не обходится ни один концерт группы. Концертный зал The Palladium, Уорчестер, штат Миннесота. 5 ноября 2006г.
Procreation (Of The Wicked) [4:04]
Том: «Наверное, это единственная песня, основной рифф которой был сочинен мной во время джема. Рифф с подтяжками струн, написанный мной в самую первую неделю существования Celtic Frost, пока я джемовал с нашим барабанщиком, Стефаном Пристли. Я люблю эту песню, и не мыслю без нее нашу концертную программу».
«По сравнению с другими это очень медленная и совсем не агрессивная песня. На самом деле, это песня скорее в таком стиле «новой волны». Вокальная партия и гитары радикально отличают от того, что мы обычно делаем, и здесь есть совершенно уникальные гармонии. Мы всегда рискуем, исполняя эту вещь на концертах, но этот трек отражает ту сторону Celtic Frost, который мы продемонстрировали на альбоме Into The Pandemonium, и лично я считаю, что это очень важный аспект нашей группы».
«Эта песня попала на наш второй альбом. Сейчас возможно смешно об этом говорить, но для своего времени, это было настоящее новаторство. Песня стала одной из наших фирменных мелодий, и мы ее очень любим играть».
«Это самый агрессивный трек с нашего нового альбома, Monotheist, причем эта вещь прекрасно передает мое нынешнее настроение, мой настоящий уровень агрессии. Тяжелая и очень сильная композиция, типичнейшая для Celtic Frost».
Into The Crypts Of Rays [3:39]
«Еще одна из наших самых известных песен. На моей памяти, у нас еще не было ни одного концерта, когда бы фанаты не орали под нее».
«Именно в этой песне проявляется истинная уникальность Celtic Frost. Эта тема длится порядка 14 минут, причем концертная версия очень отличается от студийной. Что-то похожее на театр или оперу, и публика впадает в ступор, каждый раз, когда мы играем эту вещь. Песня показывающая не стандартность Celtic Frost. Это настоящее произведение искусства – грандиозное, медленное, длинное… очень необычная аранжировка. Настоящая «жирная точка» в конце нашего выступления, после которой играть что-либо не реально. Настоящая ПОСЛЕДНЯЯ песня». Очень напоминающая по звучанию ранние записи Marduk.